Версия для слабовидящих
 

Руководство. Педагогический состав

              
Колосова Надежда Александровна - директор школы, высшее педагогическое образование, стаж работы 53 года, конт.тел.  8(39145)51508, lesshool14@mail.ru                                   

          
 Колосова Оксана Владимировна - учитель английского языка, музыки и ИЗО, высшее педагогическое образование, стаж работы 25 лет, высшая квалификационная категория

            
Тишевская Светлана Николаевна - учитель русского языка и литературы, высшее педагогическое образование, стаж работы 31 год, высшая квалификационная категория
 
Бродникова Надежда Михайловна - учитель начальных классов, высшее педагогическое образование, стаж работы 35 лет, подтверждение занимаемой должности

                              
Вохмянина Наталья Николаевна - учитель русского языка и литературы, высшее педагогическое образование, стаж работы 34 года, первая квалификационная категория

   
Фролова Надежда Васильевна - учитель математики, информатики, высшее педагогическое образование, стаж работы 43 года, высшая квалификационная категория

               
Буркова Марина Дмитриевна - воспитатель группы детского сада при школе, средне-специальное педагогическое образование, стаж работы 19 лет

   
Хоботова Виктория Владимировна - воспитатель группы детского сада при школе, высшее педагогическое образование, стаж работы 19 лет

Свичеревская Лариса Викторовна - учитель начальных классов,высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория, стаж работы 23 года.

Афанасенко Тамара Федоровна - учитель начальных классов, высшее педагогическое образование, подтверждение занимаемой должности, стаж работы 13 лет

Афанасенко Федор Сергеевич - учитель физической культуры, на данное время еще обучается в ВУЗе на 5 курсе, но совмещает работу и учебу, квалификационной категории нет, стаж работы только нарабатывает

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Название курсов

Кол-во часов

Место проведения

Год

1

Тишевская С.Н.

Обучение литературе в школе в условиях ФГОС ООО

108

ЛПИфСФУ, г.Лесосибирск

2014

ФГОС: достижения личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)

72

Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва

2016

Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

72

Учебный центр «Профессионал», г. Москва

2017

2

Вохмянина Н.Н.

Обучение литературе в школе в условиях ФГОС ООО

108

ЛПИфСФУ, г.Лесосибирск

2014

Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

72

Учебный центр «Профессионал», г.Москва

2017

3

Фролова Н.В.

Здоровье-сберегающие технологии в общем образовании в условиях ФГОС

72

Центр онлайн обучения «Нетология-групп», г. Москва

2017

Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

 72

ИПКРО г. Красноярск

2017

4

Афанасенко Т.Ф.

Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в учебном заведении

108

ЛПИфСФУ, г.Лесосибирск

2014

Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

 72

ИПКРО г. Красноярск

2017

5

Свичеревская Л.В.

Формирование и развитие УУД младших школьников

72

ИПКРО г. Красноярск

2015

Развитие у учащихся познавательных УУД средствами способа диалектического обучения

108

ИПКРО г. Красноярск

2015

Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

 72

ИПКРО г. Красноярск

2017

6

Колосова О.В.

Изучение образовательной области «Искусство» в основной и старшей школе с учетом требований ФГОС

108

ИПКРО г. Красноярск

2015

Теория и практика обучения английскому языку в начальной школе

Перепод-готовка

АНОДО «Сибирский институт непрерывного ДО», г. Омск

2015

Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС

72

ЧОУ ДПО «Центр Знаний», г. Санкт-Петербург

2016

Педагог дополнительного образования

Перепод-готовка

АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», г. Омск

2017

7

Буркова М.Д.

Реализация ООП ДО в соответствии с ФГТ, с проектом ФГОС

72

КГПУ им. В.П. Астафьева

2014

 

Хоботова В.В.

Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование)

72

Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва

2014